Программа лояльности Сервиса ImPay

Условия программы Сервиса, распространяются на Пользователей мобильного приложения и направлены на повышение лояльности Пользователей к Сервису мобильного приложения ImPay, стимулирование Пользователей к совершению покупок через мобильное приложение, создание мотивации у действующих Пользователей и привлечение новых к использованию приложения для приобретения товаров/услуг посредством мобильного приложения.

Термины и определения

В настоящих Программе лояльности могут быть использованы иные неопределённые термины. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Программы лояльности. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Программы лояльности следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — определённым законодательством Российской Федерации и Пользовательским соглашением, во вторую очередь — сложившимся в результате обычаев делового оборота (в том числе, принимая во внимание значение употребляемого термина в сети интернет), с учётом контекста, в котором употребляется данный термин. Если прямо не предусмотрено иное, термины, употребляемые в единственном числе, несут то же смысловое значение, что и термины, употребляемые во множественном числе, и наоборот.

Условия и Порядок Участия в Программе лояльности

Для участия в Программе лояльности Сервиса Пользователю необходимо выполнять любое из следующих условий:

Виды программ

Рекомендация Другу

Бонусы за покупки Друга

Бонусы за покупки

Порядок начисления Бонусов

Порядок использования Бонусов

Прочие условия

Изменение Программы лояльности

ООО «Телепорт»
610000, Кировская обл., г. Киров,
ул. Спасская, д. 43/3, этаж 4, офис 1
ОГРН 1074345023521
ИНН 4345179490, КПП 434501001