Условия программы Сервиса, распространяются на Пользователей мобильного приложения и направлены на повышение лояльности Пользователей к Сервису мобильного приложения ImPay, стимулирование Пользователей к совершению покупок через мобильное приложение, создание мотивации у действующих Пользователей и привлечение новых к использованию приложения для приобретения товаров/услуг посредством мобильного приложения.
Термины и определения
- Бонус – условная единица, зачисляемая Оператором на Бонусный счет Участника, списываемая Оператором с Бонусного счета Участника в соответствии с условиями настоящей Акции и дающая Участнику право на получение скидки. Один бонус равен одному рублю.
- Бонусный счет – индивидуальный счет (счета), автоматически открываемые Участнику в момент Регистрации. Бонусные счета ведутся в Бонусах. Бонусный счет ведется по каждому Продавцу отдельно. Бонусы списываются и начисляются только на Бонусный счет того Продавца, у которого была произведена Покупка Товара.
Информация о Бонусном счете каждого Продавца размещена в Аккаунте Участника.
- Друг – знакомый Участника, зарегистрировавшийся в Приложении по Рекомендации и совершивший оплату за Товар посредством Сервиса.
- Рекомендация – рекомендацией считается предоставление Участником программы лояльности реферальной ссылки через любой мессенджер для регистрации Друга в Сервисе ImPay.
- Оператор – Общество с ограниченной ответственностью «Телепорт», ОГРН 1074345023521, адрес: г. Киров, ул. Спасская, д. 43, корп. 3, этаж 4, помещение 1, являющаяся правообладателем мобильного приложения ImPay.
- Продавец – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Оператором и/или Банком-партнером договор на участие в Сервисе. Действующий список Продавцов размещается в соответствующем разделе Приложения.
- Участник Программы лояльности/Участник – физическое лицо, являющееся Пользователем мобильного приложения ImPay.
- Товар – товары, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, а также иные виды объектов гражданских прав, не запрещенные и не ограниченные в обороте на территории Российской Федерации, реализуемые Продавцами.
- Приложение – мобильное приложение ImPay, функционирующее на операционных системах Android, iOS, исключительное право на которое принадлежит Оператору.
- Сервис ImPay (Сервис) – сервис по оплате товара, предоставляемый в соответствии с Пользовательским соглашением.
- Целевое действие – обязательное условие участия в программе лояльности, которое должен выполнить Друг: совершение Покупок с использованием Сервиса на общую сумму не менее 3000 руб. в магазине одного из Партнеров. Из суммы покупок вычитаются суммы отмены покупок (проведен полный или частичный возврат сумм).
В настоящих Программе лояльности могут быть использованы иные неопределённые термины. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Программы лояльности. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Программы лояльности следует руководствоваться толкованием термина: в первую очередь — определённым законодательством Российской Федерации и Пользовательским соглашением, во вторую очередь — сложившимся в результате обычаев делового оборота (в том числе, принимая во внимание значение употребляемого термина в сети интернет), с учётом контекста, в котором употребляется данный термин. Если прямо не предусмотрено иное, термины, употребляемые в единственном числе, несут то же смысловое значение, что и термины, употребляемые во множественном числе, и наоборот.
Условия и Порядок Участия в Программе лояльности
Для участия в Программе лояльности Сервиса Пользователю необходимо выполнять любое из следующих условий:
- Оплачивать товар в магазине посредством Приложения.
- Рекомендовать своим друзьям пользоваться мобильным приложением с целью совершения покупок в магазинах.
Виды программ
Рекомендация Другу
- Участнику программы необходимо направить Рекомендацию с использованием гиперссылки через любой мессенджер, кроме запрещенных в РФ ресурсов. Срок действия ссылки 24 часа.
- Другу необходимо пройти по гиперссылке, полученной от Участника, скачать приложение, зарегистрироваться в Сервисе ImPay с использованием полученной ссылки и совершить Целевое действие.
- После того как Друг зарегистрируется в Сервисе и совершит Целевое действие, Участник и его Друг смогут получить Бонусы в соответствии с разделом 3 настоящих Условий.
- Участник может пригласить неограниченное количество Друзей, но не может пригласить себя для участия в качестве Друга.
Бонусы за покупки Друга
- Участник имеет право на получение Бонусов от дальнейших покупок Друга, а также Друзей, зарегистрированных по ссылке Друга.
- Бонусы начисляются только после того как Друг выполнит Целевое действие у одного Партнера Сервиса.
- Участник получает Бонусы в размере в соответствии с условиями Сервиса, отраженными в интерфейсе Приложения.
Бонусы за покупки
- Для участия Участнику необходимо оплачивать товар в магазине с использованием Сервиса.
Порядок начисления Бонусов
- Бонусы начисляются на Бонусный счет Участника в соответствии с условиями Сервиса.
- Размер Бонуса определяется Сервисом и отражен в соответствующем разделе Приложения.
- За регистрацию в Приложении Другу будут начислены приветственные Бонусы. Размер Бонуса и срок его действия отражается в соответствующем разделе Приложения.
Порядок использования Бонусов
- Начисленные Бонусы могут быть использованы для получения скидки на Товары Продавцов. Бонусы могут быть использованы только после их зачисления на Бонусный счет. Бонусами можно оплатить не более 99% от стоимости товара. В интерфейсе Приложения по каждому Партнеру отражается процент от стоимости покупки, который может быть оплачен Бонусами.
- Для использования Бонусов Участнику необходимо воспользоваться соответствующим интерфейсом Приложения или подтвердить списание Бонусов на кассе Продавца.
- Срок действия Бонусов равен 1 (одному) году с момента их начисления. По истечению срока действия неиспользованные Бонусы могут быть автоматически списаны с Бонусного счета без возможности их восстановления.
- В случае прекращения договорных отношений между Компанией и Продавцом, Бонусы, накопленные на Бонусном счете, незамедлительно аннулируются в полном объеме.
- В случае возврата Товара, приобретенного с использованием Бонусов, списанная ранее сумма Бонусов вернется на счет Участнику.
Прочие условия
- Для Участия в Программе лояльности не требуется отдельного согласия от Участника. Пользователь становится Участником при выполнении одного из условий п. 3.1. настоящей Программы.
- Оператор в целях реализации программы лояльности вправе заключать соответствующие соглашения с Продавцами.
- Оператор вправе исключить любого Участника из числа участников Сервиса без предупреждения, если Участник не соблюдает программы лояльности, недобросовестно использует Сервис, совершает мошеннические действия, злоупотребляет какими-либо положениями Сервиса, предоставляет информацию, вводящую в заблуждение Оператора, а также в случае совершения Пользователем иных недобросовестных действий и (или) бездействий.
- Оператор оставляет за собой право аннулировать (признать недействующими и неполученными) начисленные ранее Бонусы, отказать Участнику в начислении Бонусов, в случае выявления в действиях Участника элементов мошенничества и (или) нарушения Участником программы лояльности и (или) злоупотребления Участником правами, предоставляемыми программой лояльности.
- Участник обязуется максимально точно следовать Условиям согласно отображаемому интерфейсу (информации) в мобильном приложении.
- Удаление Аккаунта влечет блокировку Бонусного счета Пользователя и не является способом отозвать согласие на обработку персональных данных и/или любое иное согласие.
- Участник не вправе предъявлять Оператору требование о возврате денежных средств за оплаченные Покупки, осуществленные с несанкционированным доступом к Приложению до момента получения Оператором заявления от Пользователя, путем обращения в службу поддержки с требованием заблокировать аккаунт Пользователя.
Изменение Программы лояльности
- Внесение изменений в программу лояльности производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
- Оператор с целью ознакомления Участников с изменениями в программе лояльности информирует Участников посредством размещения соответствующей информации и (или) изменений и (или) новых редакций документов в мобильном приложении.
- Информирование Участника, предусмотренное настоящим разделом программы лояльности, не требует получения от Участника доказательств получения информации. Участник не вправе ссылаться на неполучение (незнание) информации об изменении программы лояльности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств. Оператор не несёт ответственности, если информация об изменении программы лояльности, доведённая до Участника в порядке и на условиях, установленных настоящим разделом, не была получена Участников, он с ней не ознакомился и не принял к сведению.
- Участник обязуется проявлять заинтересованность и регулярно самостоятельно знакомиться с информацией, касающейся Сервиса, изменениями, вносимыми в программу лояльности (проверять Мобильное приложение, а также иные юридически значимые источники информации, предусмотренные Условиями Сервиса, на наличие в них информации, относящейся к Сервису).